Перевозка офисов, переезд офиса: сборка разборка мебели.

Наша фирма оказывает огромный комплекс услуг по переезду, гарантирующий быструю и качественную перевозку офисов.

К Вам выезжает наш консультант-оценщик, который произведёт оценку и составление плана на офисный переезд.

После осмотра офиса сотрудником нашей компании, обсуждаются вопросы, касающиеся сроков перевозки офиса.

Согласуя время проведения переезда офиса с Вашим рабочим графиком.

За несколько дней до офисного переезда сотрудники нашей компании доставляют Вам коробки, двухслойную воздушно-пузырчатую плёнку, скотч и другие упаковочные материалы.

Профессиональные грузчики нашей компании аккуратно разберут и упакуют Вашу мебель, тщательно погрузят и укомплектуют в специально оборудованный автотранспорт при перевозки офиса.

На новом адресе все рабочие места расставляются согласно плану заказчика.

Весь образовавшийся в процессе перевозки офиса мусор, а так же упаковочный материал увозится нашими сотрудниками.

Процесс переезда офиса от начала и до конца контролирует наш менеджер.

Организация офисных переездов по Москве, России Офисный переезд - упаковка мебели упаковочным материалом, столов, тумбочек, кресел Услуги грузчиков при офисном переезде

Закажите офисный переезд прямо сейчас!

8(904)6351774

офисный переездпереезд офисаперевозка офиса